О возврате денег за неиспользованные билеты рассказали в КТЖ
Установлены порядок и сроки процедуры возврата
В АО «Пассажирские перевозки» отреагировали на поступающие от пассажиров обращения касательно возврата билетов, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
Согласно правилам при возврате проездных документов (билетов):
- не позднее чем за 24 часа до отправления поезда выплачивается полная стоимость проезда;
- менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за шесть часов до отправления поезда выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
- менее чем за шесть часов до отправления и не более одного часа после отправления поезда выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда.
По истечении одного часа после отправления поезда возврат билетов не производится, денежные средства не возвращаются.
Возврат платежей за билеты производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от порядка возврата и способа приобретения билета.
Стоит отметить, что в период действия режима ЧП в связи с коронавирусной пандемией было принято решение производить возврат денежных средств за железнодорожные билеты в полном объеме без удержания и штрафов. Приобретенные на указанный период (16.03.2020 – 11.05.2020) железнодорожные билеты пассажир может вернуть в течение шести месяцев.
При обращении в билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» для оформления возврата билета необходимо написать заявление, приложить билет и копию документа, удостоверяющего личность.
Также документы можно направить в один из региональных филиалов АО «Пассажирские перевозки»:
- РФ «Северный» – Нур-Султан, улица Гете, 11/1;
- РФ «Южный» – Алматы, улица Тобаякова, 2/1;
- РФ «Западный» – Актобе, улица Станционная, 11.
Заявления на возврат групповых билетов в претензионном порядке для получения причитающихся денежных средств направляются в АО «Пассажирские перевозки»: Нур-Султан, улица Кунаева, 6.