Казахстанцы смогут в онлайн-режиме отслеживать ход исполнения своих обращений в Nur Otan
Об этом сообщил исполнительный секретарь партии Асхат Оралов
В общественные приемные Nur Otan внедрят сервисно-ориентированный подход. Об этом в ходе внеочередного съезда партии сообщил исполнительный секретарь Nur Otan Асхат Оралов, передает Azattyq Rýhy.
«Заявители смогут в онлайн-режиме отслеживать ход исполнения своего обращения. Будет разработана система мониторинга жалоб и запросов граждан в новых медиа с последующей интеграцией в партийную экосистему», – заявил Асхат Оралов.
Будет введена практика регулярных выездов общественной приемной в отдаленные населенные пункты.
«К этой работе будет привлечен партийный актив – депутаты Парламента и маслихатов, члены Политсовета, руководители филиалов. Это позволит перевести всю работу в проактивный формат, обеспечив максимальный охват населения», – подчеркнул исполнительный секретарь Nur Otan.
Напомним, в ходе внеочередного XXII съезда партии, проходящего в эти минуты в онлайн-формате, рассматриваются следующие вопросы:
- внесение изменений в состав Политического совета партии;
- модернизация партии Nur Otan.