С какими вопросами казахстанцы чаще всего обращаются в общественные приемные Nur Otan
Все общественные приемные партии продолжают принимать обращения граждан страны
О работе общественных приемных «Nur Otan» сообщили в пресс-службе партии, передает Azattyq Rýhy.
По информации пресс-службы партии, с 1 по 11 января 2022 года в общественные приемные обратилось 622 человека, из них 283 – в контакт-центр «Экстренная служба 111». Все общественные приемные филиалов работают с 5 января, служба 111 с 1 января (республиканская – работает в формате онлайн).
Из 622 обращений 6 обращений поступили по вопросам происходящих протестных событий (5 января этого года на горячую линию call-центр партии: обращения по вопросам отключения интернета, работы банков и митинга (Шымкент, Тараз, Актау, Алматы, Актобе).
Топ-5 тематик:
- социальное обеспечение – 44%,
- трудоустройство и нарушение трудовых прав – 8%,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 7%,
- обеспечение жильем – 6%,
- судебная и правоохранительная система – 3%.
Проведено 67 приемов граждан и принято 136 человек из них:
- членами фракции партии – депутатами маслихатов всех уровней – 19 приемов (41 человек);
- акимы и заместители акимов районов городов – 5 приемов (10 человек);
- руководителями местных исполнительных органов – 12 приемов (29 человек);
- руководством филиалов партии – 14 приемов (33 человека);
- юристами, медиаторами и нотариусами – 17 приемов (23 человека).