С какими вопросами казахстанцы чаще всего обращаются в общественные приемные Nur Otan

Все общественные приемные партии продолжают принимать обращения граждан страны

Фото пресс-службы партии «Nur Otan»

О работе общественных приемных «Nur Otan» сообщили в пресс-службе партии, передает Azattyq Rýhy

По информации пресс-службы партии, с 1 по 11 января 2022 года в общественные приемные обратилось 622 человека, из них 283 – в контакт-центр «Экстренная служба 111». Все общественные приемные филиалов работают с 5 января, служба 111 с 1 января (республиканская – работает в формате онлайн).

Из 622 обращений 6 обращений поступили по вопросам происходящих протестных событий (5 января этого года на горячую линию call-центр партии: обращения по вопросам отключения интернета, работы банков и митинга (Шымкент, Тараз, Актау, Алматы, Актобе).

Топ-5 тематик: 

  • социальное обеспечение – 44%, 
  • трудоустройство и нарушение трудовых прав – 8%, 
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 7%, 
  • обеспечение жильем – 6%, 
  • судебная и правоохранительная система – 3%.

Проведено 67 приемов граждан и принято 136 человек из них:

  • членами фракции партии – депутатами маслихатов всех уровней – 19 приемов (41 человек);
  • акимы и заместители акимов районов городов – 5 приемов (10 человек);
  • руководителями местных исполнительных органов – 12 приемов (29 человек);
  • руководством филиалов партии – 14 приемов (33 человека);
  • юристами, медиаторами и нотариусами – 17 приемов (23 человека).
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.