Рост цен и перебои с топливом: Минэнерго запустило горячую линию
Специалисты фиксируют поступающие жалобы на нарушение ценового моратория
                        Министерство энергетики Казахстана запустило горячую линию для приема обращений граждан по фактам подорожания бензина марки АИ-92, дизельного топлива и перебоев с поставками сжиженного нефтяного газа на автозаправках, передает Azattyq Rýhyсо ссылкой на пресс-службу ведомства.
Жалобы фиксируются
Как сообщили в министерстве, специалисты фиксируют поступающие жалобы на нарушение ценового моратория и случаи искусственного дефицита топлива. Совместно с Агентством по защите и развитию конкуренции (АЗРК) и региональными штабами Минэнерго будут приниматься меры для пресечения любых спекуляций на рынке.
Объективных причин для дефицита нет
В ведомстве подчеркнули, что все заявленные объемы топлива уже отгружены и находятся на нефтебазах, поэтому объективных причин для дефицита бензина и дизеля нет.
Очереди на АГЗС связали с логистикой
Что касается автогаза, в Минэнерго отметили, что плановый ремонт на одном из заводов был заранее учтен при распределении поставок и выделении дополнительных объемов в регионы с повышенным спросом.
Очереди на отдельных АГЗС связаны, по словам ведомства, с логистикой и внутренним распределением, а не с системными перебоями.
«Таким образом, наблюдаемые очереди на отдельных АГЗС также связаны с вопросами внутреннего распределения и логистики на местах, а не с системным дефицитом», — говорится в сообщении.
Куда обращаться
Сообщить о случаях необоснованного роста цен или отсутствии топлива можно по телефону горячей линии +7 701 855 0248. Линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Все обращения обещают рассматривать оперативно, а к нарушителям будут применены соответствующие меры.