НПП «Атамекен» и TikTok заключили меморандум о сотрудничестве
В целях поддержки местных компаний, повышения узнаваемости локальных брендов, выстраивания бизнес процессов и вовлечения предпринимателей в цифровую экосистему

В эпоху, когда цифровые технологии и социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни, открываются большие возможности для развития бизнеса. Платформа TikTok, завоевавшая огромную популярность по всему миру, в том числе и в Казахстане, является мощным инструментом для предпринимателей и рекламодателей, которые ищут новые пути для роста и продвижения своих товаров и услуг.
Осознавая этот потенциал, Национальная палата предпринимателей «Атамекен» в ходе очередной встречи заключила меморандум о сотрудничестве с международной компанией TikTok. От компании присутствовал представитель международной компании TikTok/ByteDance в Восточной Европе и Центральной Азии Михаил Якушев, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу НПП «Атамекен».
На встрече было отмечено, что TikTok играет значительную роль в развитии бизнеса в Казахстане, особенно для малого и среднего предпринимательства. Эта платформа стала мощным инструментом для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости брендов и налаживания контакта с аудиторией.
НПП «Атамекен» осуществляет сотрудничество с международной компанией TikTok в целях поддержки местных компаний, повышения узнаваемости локальных брендов, выстраивания бизнес процессов и вовлечения предпринимателей в цифровую экосистему.
Из простой развлекательной платформы TikTok превратился в важный инструмент для бизнеса в Казахстане, способствуя цифровизации, росту экономики и развитию предпринимательства. Сегодня с помощью этой платформы бизнес может запускать рекламные кампании, таргетируя их на конкретные регионы и аудитории.
Впереди у НПП «Атамекен» и международной компании TikTok достаточно планов и идей по усовершенствованию совместного сотрудничества.