Казахстанка наказала авиакомпанию за задержку багажа
Авиакомпанию обязали выплатить моральный ущерб

Пассажирка отсудила у авиакомпании компенсацию за задержку багажа и моральный вред. Инцидент произошел в Шымкенте, передает Azattyq Rýhy.
Подробности дела
Как установлено в суде, после прибытия рейса из Алматы во вьетнамский город Фукок, истец не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию чемодан был найден и доставлен спустя два дня.
Решением суда первой инстанции иск был удовлетворен частично — в пользу пассажирки взыскана сумма неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части требований, в частности о компенсации морального вреда, было отказано.
Какое решение принял суд в итоге
Однако судебная коллегия частично не согласилась с таким решением.
«Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги», — отметила коллегия.
С учётом изложенного, суд изменил решение и взыскал с авиакомпании «S.» дополнительную сумму в пользу истца — уже в качестве моральной компенсации.
Постановление вступило в законную силу.