РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Казахстанка наказала авиакомпанию за задержку багажа

Авиакомпанию обязали выплатить моральный ущерб

Казахстанка наказала авиакомпанию за задержку багажа
Фото: freepik

Пассажирка отсудила у авиакомпании компенсацию за задержку багажа и моральный вред. Инцидент произошел в Шымкенте, передает Azattyq Rýhy.  

Подробности дела

Как установлено в суде, после прибытия рейса из Алматы во вьетнамский город Фукок, истец не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию чемодан был найден и доставлен спустя два дня.

Решением суда первой инстанции иск был удовлетворен частично — в пользу пассажирки взыскана сумма неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части требований, в частности о компенсации морального вреда, было отказано.

Какое решение принял суд в итоге

Однако судебная коллегия частично не согласилась с таким решением.

«Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги», — отметила коллегия.

С учётом изложенного, суд изменил решение и взыскал с авиакомпании «S.» дополнительную сумму в пользу истца — уже в качестве моральной компенсации.

Постановление вступило в законную силу.

Новости партнеров