Казахстанцы могут получить услуги в автоЦОНах вне очереди
Для этого в спецЦОНах Казахстана запущен дополнительный сервис

В 2025 году во всех специализированных центрах обслуживания населения РК внедрен сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Попасть к персональному менеджеру можно, обратившись на ресепшн спецЦОНа. При выборе услуги посетитель направляется к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке.
Персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков.
«Правительство для граждан является клиентоориентированной компанией, для которой постоянное повышение качества, скорости и процессов взаимодействия с гражданами относится к безусловным приоритетам. Учитывая наличие запроса на возможность обслуживаться в ускоренном порядке, мы внедрили сервис персонального менеджера изначально в 2024 году в четырех городах Казахстана, а с 2025 года – во всех спецЦОНах РК», – сказал председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
«Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.
Прием документов в спецЦОНах осуществляется с понедельника по пятницу – с 9:00 до 18:00. В субботу в дежурных спецЦОНах – с 9:00 до 12:00.