Пассажирские поезда задерживаются из-за аварии в Атырауской области
На месте столкновения поезда с «КамАЗом» продолжаются восстановительные работы

В Атырауской области ожидается задержка пассажирских поездов после столкновения грузового поезда с «КамАЗом», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «НК» Қазақстан темір жолы».
В нацкомпании сообщили, что на месте столкновения грузового поезда с «КамАЗом» продолжаются восстановительные работы. Для их проведения задействованы два восстановительных поезда и шесть единиц автомобильной техники.
В связи с ликвидацией последствий происшествия на перегоне АО «Пассажирские перевозки» сообщил о задержке шести пассажирских поездов:
- №313 «Атырау – Мангистау»
- №314 «Мангистау – Атырау»
- №42 «Алматы – Атырау»
- №41 «Атырау – Алматы»
- №123 «Волгоград – Ташкент»
- №691 «Атырау – Актобе»
Для удобства пассажиров акимат Атырау организовал автобусы, которые курсируют между станцией Атырау и ближайшей станцией Каработан. Национальный перевозчик обеспечивает питание пассажиров, а также информирует их о ситуации через SMS-оповещения и объявления на вокзалах.
На месте происшествия ведутся восстановительные работы, задействован специальный восстановительный поезд.
Пассажиры могут получить информацию о задержках по бесплатному номеру 1433. В случае задержки поездов более чем на час предусмотрены компенсации:
«Напомним, что при задержке пассажирских поездов более одного часа, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, пассажирам производятся следующие выплаты:
- отказавшимся от поездки – полный возврат стоимости проезда;
- при прерывании поездки в пути следования – возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние;
-за опоздание – компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда», - сообщили в нацкомпании.
Возмещение за опоздание можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки» по заявлению. Национальный перевозчик приносит извинения за неудобства и принимает все меры для восстановления движения.