$ 499.76  521.7  5.63
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Девочка прилетела из Дели в критическом состоянии: что говорят в аэропорту Алматы?

В пресс-службе воздушной гавани рассказали о мерах, предпринятых для помощи 

Девочка прилетела из Дели в критическом состоянии: что говорят в аэропорту Алматы?
Фото: Facebook / Almaty international airport

Международный аэропорт Алматы сделал заявление касательно ситуации с девочкой со смертельным диагнозом, которая в критическом состоянии прилетела из Дели, передает Azattyq Rýhy.

По данным пресс-службы воздушной гавани, согласно международным протоколам, если пассажир имеет медицинские проблемы, авиакомпания сообщает в аэропорт прибытия о наличии данного пассажира на борту посредством оповещения специальными кодами. Согласно международным стандартам, существуют несколько категорий данных пассажиров.

От авиакомпании был послан код STCR (пассажиру необходимы носилки). Со стороны Международного аэропорта Алматы по прилету борта пассажира ожидала STCR-команда со специализированной техникой. 

«Сотрудники аэропорта не были заранее информированы о необходимости заезда стороннего реанимобиля с медицинской бригадой из города на территорию аэропорта. Реаномобиль прибыл по факту и без согласования со службами аэропорта. Для допуска постороннего транспорта на перрон существуют определенные процедуры согласования. Для этого должна быть представлена информация о лежащем пассажире на рейсе, его диагноз и другие важные детали минимум за 24 часа до рейса или за 2 часа до посадки воздушного судна. Данной информации, к сожалению, представлено не было», - говорится в сообщении.

Сотрудники STCR-команды, увидев состояние пассажира, вызвали медицинскую службу и машину скорой помощи аэропорта. В пресс-службе аэропорту Алматы также добавили, что сопровождающие пассажира отказались от транспортировки в машине скорой помощи, вследствии чего пассажир был доставлен в зону пограничного контроля.

Пограничный и таможенный контроль пассажир прошел в сопровождении службы аэропорта без очереди, как маломобильный пассажир. 

«В момент прохождения контроля информации о наличии среди пассажиров ребенка с критическим состоянием и особыми медицинскими потребностями у аэропорта не было. Сотрудники аэропорта действовали в строгом соответствии с установленными процедурами и правилами. Международный аэропорт Алматы искренне сочувствует семье пассажира. Мы понимаем всю важность создания комфортных условий для пассажиров, особенно для тех, кто нуждается в особой поддержке», - пояснили специалисты.

В пресс-службе воздушной гавани также уверяют, что в аэропорту действует услуга сопровождения для маломобильных пассажиров, включая пассажиров с тяжелыми заболеваниями. Для получения данной услуги необходимо заранее уведомить авиакомпанию или аэропорт.

Новости партнеров