Дискуссионная площадка по ESG и гринвошингу в рамках Национальной социальной экокампании TURAQTY JOL

Azattyq Rýhy

Основная цель дискуссионной площадки заключалась в обмене опытом по внедрению ESG-компонентов в бизнес-процессы

Дискуссионная площадка по ESG и гринвошингу в рамках Национальной социальной экокампании TURAQTY JOL
Фото: Казахстанская Национальная Федерация Клубов ЮНЕСКО

25 сентября в Алматы состоялась Дискуссионная площадка «Перспективы ESG повестки и вопросы гринвошинга: как обеспечить эффективную стратегию бизнеса в устойчивом развитии» в рамках Национальной социальной экокампании TURAQTY JOL, передает Azattyq Rýhy.

TURAQTY JOL — это образовательная инициатива, направленная на формирование у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде через внедрение культурных, нравственных и экологических ценностей. Проект является продолжением четырех успешных циклов, реализованных Казахстанской Национальной Федерацией клубов ЮНЕСКО.

Основная цель дискуссионной площадки, организованной совместно с Рейтинговым агентством ESGQ, заключалась в обмене опытом по внедрению ESG-компонентов в бизнес-процессы. Участники мероприятия обсудили успешные кейсы устойчивого развития и социальной ответственности компаний, акцентируя внимание на актуальных проблемах гринвошинга.

«У нас в Казахстане, как и во многих странах мира, есть серьезная задача и цель, поставленная на 60-й год – добиться углеродной нейтральности. Это требует значительно больших инвестиций и финансирования. Поэтому сейчас мы должны стремиться к тому, чтобы бизнес и финансовый сектор синхронно выстроили эту работу, а мы как общественность действительно увидели, что происходит в нашей стране – это экологически ответственно, социально ответственно и делается по лучшим мировым практикам в части корпоративного управления»,- сказал директор Рейтингового агенства ESGQ Ерлик Каражан.

В свою очередь, Болат Акчулаков Президент Всемирной и Казахстанской Федераций клубов и ассоциаций ЮНЕСКО отметил, что TURAQTY JOL - это уникальная экокампания. 

«Один из уникальных этапов экокампании TURAQTY JOL – это его дискуссионный компонент в рамках повестки ESG, который реализуется для того, чтоб представители разных кругов, включая государственные органы, коммерческий сектор, ученые и неправительственные организации имели возможность встретиться на одной площадке, обменяться опытом и лучшими практиками»,- пояснил Болат Акчулаков. 

К слову, инициатива осуществляется при содействии Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО, Регионального офиса ЮНЕСКО в Алматы и Акимата Алматы. Информационные партнеры проекта: Alash Media Group и холдинг NurMedia.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.