«Казпочта» ответила на информацию Генпрокуратуры о нарушениях
В компании сообщили, что устранили все замечания
В АО «Казпочта» прокомментировали информацию Генпрокуратуры о выявленных нарушениях в компании, передает Azattyq Rýhy.
В «Казпочте» сообщили, что все замечания Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры РК исправлены. И надзорный орган претензий и замечаний на сегодня не имеет.
«Казпочта» оказала всестороннее содействие в проведении проверки и выявлении нарушений. По выявленным фактам нарушений, проведены служебные расследования, итоги которых переданы в соответствующие правоохранительные органы. Более того, по итогам проверки, «Казпочта» провела обучающий семинар-совещание со всеми региональными филиалами в целях разъяснения норм и правил Административного процедурно-процессуального кодекса РК», - говорится в сообщении.
Также в компании опровергли информацию о том, что «Казпочта» умышленно скрывала правонарушения сотрудников.
«Стоит отметить, что «Казпочта» продолжает активную борьбу с правонарушениями как в центре, так и на местах. В результате внутренних ревизий и проверок, за 2023 год найдены финансовые нарушения на общую сумму 396,7 млн тенге. По всем фактам проведены служебные расследования, материалы направлены в правоохранительные органы», - добавили в компании.
К слову, в мае 2023 года «Казпочта» в качестве национального оператора почтовой связи Республики Казахстан получила «Золотой уровень» сертификации по безопасности Всемирного почтового союза.
Также «Казпочта» стала первой из Почтовых служб СНГ, получившая сертификацию по двум стандартам – безопасности стандартов и производственных объектов и технологических процессов по обработке международных и внутренних почтовых отправлений.