В Астане запустили круглосуточный call-центр по вопросам гражданской авиации
Сall-центр будет работать по вопросам изменения статуса рейсов
Для получения информации по статусу рейса в столичном аэропорту заработали информационные центры. Об этом сообщили в комитете гражданской авиации Министерства транспорта РК, передает Azattyq Rýhy.
«В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2 по 4 июля 2024 года по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны, отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса. Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО «Авиационная администрация Казахстана» в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать call-центр на круглосуточной основе»,- сообщили в КГА Министерства транспорта РК.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:
- «Air Astana» + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- «FlyArystan» +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- «SCAT» +7 7252 99 88 80;
- «Qazaq Air» + 7 727 356 14 14;
- АО «Авиационная администрация Казахстана» +7 7172 798213.
Напомним, 3-4 июля 2024 года в столие состоится саммит Шанхайской организации сотрудничества.