$ 516.91  586.33  6.3
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Казахстанка добилась полной выплаты средств за невозвратный авиабилет

Неполная или недостоверная информация – основание для пересмотра любых строгих правил

Казахстанка добилась полной выплаты средств за невозвратный авиабилет
Фото freepik.com

Казахстанка смогла вернуть полную сумму за невозвратный авиабилет, так как продавец не уведомил о технической остановке в пути, передает Azattyq Rýhy.

Жительница Кокшетау приобрела билет в Германию за 319 398 тенге на одном из онлайн-сервисов по покупке авиабилетов. В ходе переписки с менеджером она обнаружила, что рейс будет делать техническую остановку в Алматы. Эту информацию не указали в электронном билете, что было критически важно для клиентки, так как длительный перелет повлияет на её здоровье и планы.

Женщина хотела оформить возврат билета, однако ей отказали в полном возврате, так как она приобрела невозвратный билет. Вместо этого менеджеры предложили частично вернуть только 18% - 57 550 тенге. Естественно, это не устроило покупателя.

Помимо этого, на том же сайте она нашла билеты с указанием технической остановки в Алматы. Это еще раз подтвердило, что перед покупкой не было полной и достоверной информации о рейсе. Женщина заявила, что выбрала бы более приемлемый маршрут.

Так, при помощи сотрудников департамента торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области она составила претензию. В результате онлайн-площадка признала ошибку, принесла извинения и предложила клиентке заменить билет на прямой рейс. Он стоил 370 000 тенге.

Напомним, согласно Закону РК «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре или услуге. Нарушения, подобные скрытию важных деталей маршрута, являются основанием для возврата. Электронные торговые площадки также несут ответственность за достоверность представленной информации и обязаны обеспечивать механизмы контроля в интересах потребителей.

Этот случай стал ярким примером того, как потребители могут защитить свои права в онлайн-среде.

Новости партнеров