Непунктуальная пассажирка избила сотрудника FlyArystan: возбуждено дело
Инцидент с участием пассажирки и сотрудника авиакомпании FlyArystan обернулся для женщины серьезными юридическими последствиями

В результате конфликта опаздавшая на рейс пассажирка проявила агрессию и нанесла удары сотруднику авиакомпании. Теперь в отношении нее возбуждено уголовное дело, передает Azattyq Rýhy.
«Сотрудниками линейного отдела полиции в аэропорту города Алматы задержана жительница города Астаны, которая, опоздав на рейс Алматы - Астана, нанесла удар супервайзеру на стойке регистрации и бросила его сотовый телефон на пол. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о причинении легкого вреда здоровью. Расследование продолжается», - сообщили в ДП на транспорте.
Напомним, 14 января пассажирка рейса FS 7057 по маршруту Алматы – Астана авиакомпании FlyArystan подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр.
«Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку. Напоминаем, что посадка на рейс начинается за 30 минут до вылета, и в это время всем пассажирам необходимо находиться на гейте. После этого пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил ее в зону досмотра. В ходе инцидента она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно. Этот акт агрессии был зафиксирован камерами видеонаблюдения и свидетелями», - сообщили в компании.