Жестокое убийство учителя в Уральске: подсудимый сказал последнее слово
По версии следствия, обвиняемый задушил женщину и украл имущество на 1,7 млн тенге
В Уральске в уголовном межрайонном суде предоставили последнее слово подсудимому 41-летнему Темиру Сарсенову, обвиняемому в убийстве учительницы начальных классов Надежды Никитиной, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на «Уральскую неделю».
На скамье подсудимых – 41-летний Темир Сарсенов. Ему предъявлено обвинение сразу по трем статьям Уголовного кодекса: 99 «Убийство, то есть противоправное умышленное причинение смерти другому человеку», 188 «Кража» и 287 «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».
Из материалов дела следует, что подсудимый в 2020 году познакомился с учительницей начальных классов СОШ № 9 Надеждой Никитиной. Тогда он устанавливал компьютер в учебном классе. После этого погибшая периодически обращалась за помощью к нему, чтобы устранять неполадки в технике как в учебном классе, так и дома.
24 апреля этого года Никитина в очередной раз обратилась за помощью к Сарсенову. Подсудимый пришел, однако работу не закончил и пообещав прийти на следующий день. 25 апреля Сарсенов пришел к Никитиной со своим ноутбуком и начал ремонтировать компьютер в спальне погибшей. Она в это время проводила на кухне дополнительный урок со своим учеником.
После урока они поругались. Сарсенов повалил Никитину на диван и задушил ее. Думая, что женщина не умерла, он нанес ножом удары в шею погибшей, а затем снял с женщины золотые украшения.
Прокурор по делу Жандос Джубанов запросил суд лишить свободы подсудимого на 12 лет.
Темир Сарсенов, тяжело вздохнув, сообщил суду, что он не знает, что ему говорить. После нескольких секунд молчания он все же сказал, что не считает себя виновным.
«Как я ранее говорил, по статье 287 УК РК вину свою признаю полностью. По статье 188 УК РК свою вину не признаю – я не вор и никогда им не был. По части 1 статьи 99 УК РК вину не признаю, я не убийца, мне не за что было ее убивать. Лишить человека жизни, Надежду Владимировну, нет… У меня все… Хотя у меня единственная просьба: вещественные доказательства – мой сотовый телефон, если можно, верните моей маме», – заключил подсудимый, опустив голову вниз, стараясь не поднимать глаз.
Пострадавшая Кристина Мишина, дочь погибшей Надежды Никитиной, ее адвокат Ринат Мукиев и адвокат подсудимого в суде отсутствовали.
Судья Асланбек Дюсенгалиев объявил участникам процесса, что суд уходит в совещательную комнату для вынесения приговора обвиняемому.
Когда конвой уводил из зала судебного заседания подсудимого, в его глазах были слезы, которые он не пытался скрывать.