Две недели без сотовой связи живут сельчане в Костанайской области
Причиной отключения связи стала неисправность на станции

Село в Костанайской области осталось без сотовой связи, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на tobolinfo.kz.
Связь в селе пропала 1 сентября. За обеспечение услуг в этом районе отвечает ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (торговые марки Теле2 и Altel). Однако большинство местных жителей пользуются связью ТОО «Кар-Тел» («Beeline»), которое использует оборудование «Мобайл Телеком-Сервис».
Причиной отключения связи стала неисправность на станции. Операторы пообещали быстро восстановить сигнал, однако этого не произошло до сих пор.
Жители Надеждинки недовольны тем, что платят немалые деньги за мобильную связь, которой фактически не могут пользоваться. Люди не могут ни оплатить кредиты, ни просто позвонить.
Особенно сложные случаи возникают, когда требуется экстренная медицинская помощь. Как отметила одна из жительниц, сложно дозвониться до врачей и найти транспорт для больного. Стационарные телефоны многие отключили ради экономии.
Кроме того, учебный процесс в школе связан с интернетом и электронной платформой BilimClass. Из-за отсутствия связи школьникам сложно учиться.
Жители также обеспокоены тем, что местные дети собираются у электрической подстанции в поисках сигнала Beeline, так как это единственное место в селе, где можно хоть как-то подключиться к сети. Это небезопасно, и родители переживают за возможные несчастные случаи.
«Уже неделя прошла, как о нашей проблеме рассказали официально через газету. Почему нет никакой реакции? Сколько можно ждать? Куда смотрят госорганы, в том числе те, которые контролируют оказание услуг связи населению? Две наши жительницы на прошлой неделе уже отправили обращения в инспекцию связи. И тишина. Такое ощущение, что наша проблема никого не волнует», - говорят местные жители.
Позже на ситуацию отреагировала компания Beeline, написав в социальных сетях, что ведется детальная проверка и выясняются причины неполадок.