$ 520.91  544.25  5.29
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
20.02.2020, 17:04
Общество

Просроченный продукт: куда жаловаться казахстанцам?

Граждан республики просят обращаться в Комитет по защите прав потребителей

Просроченный продукт: куда жаловаться казахстанцам?
Фото: ekam.ru

При обнаружении просроченных продуктов потребитель может обращаться в Комитет по защите прав потребителей (КЗПП), передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК.

«Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК обращает внимание потребителей, что в случае выявления и обнаружения фактов продажи в магазинах продуктов питания с истекшим сроком годности вы можете обращаться в КЗПП», - говорится в сообщении.

КЗПП, как уполномоченный государственный орган в сфере защиты прав потребителей, совместно с заинтересованными органами будет принимать меры по изъятию и привлечению предпринимателей, реализующих несоответствующую нормам продукцию, к административной ответственности, предусмотренной законодательством.

Казахстанцы могут пожаловаться на рост цен на продукты

Обратиться в КЗПП можно письменно по адресу: город Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 8, Дом министерств, подъезд 2.

Также можно направить электронное обращение через портал электронного правительства egov.kz по следующей ссылке.

Новости партнеров