«Сливают бюджеты»: «Казахтелеком» упрекнули в многомиллионных тратах на рекламу
Вдобавок ко всему 300 млн тенге планируют потратить на рекламу в социальных сетях
Более миллиона долларов планирует освоить «Казахтелеком» на рекламе за два месяца, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Telegram-канал protenge.
«В «Казахтелекоме» к концу года активно «сливают бюджеты». В рекордные сроки здесь хотят получить 1 000 единиц пиара в казахстанских СМИ за 200 млн тенге (сюжеты на ТВ, статьи, спецпроекты и др. должны быть без знаков PR). Еще 347 млн тенге компания хочет влить за ноябрь и декабрь в рекламные баннеры по всей стране и промо на ТВ и радио», - говорится в публикации.
В публикации отмечается, что эти деньги планируют выделить вдобавок к 300 млн тенге, что должны пойти на рекламу в Google, Яндекс, Tik-Tok, Facebook, Instagram, LinkedIn, Spotify и VK.
«С учетом того, что «Казахтелеком» - монополист, которому и конкурировать не с кем, эти траты выглядят, как пир во время чумы», - добавили авторы канала.