Call-центр по вопросам авиарейсов в Казахстане перешел на дневной режим работы
С начала его работы уже поступило более 12 тысяч звонков
В Казахстане call-центр, консультирующий пассажиров по вопросам статуса авиарейсов, их задержки, отмены и возврата авиабилетов, переходит на дневной режим работы, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.
С 12 января call-центр переходит на дневной режим работы. Пассажиры по вопросам статуса рейсов могут обращаться в call-центр, созданный Комитетом гражданской авиации на базе АО «Авиационная администрация Казахстана», по номерам +7 7172 79 82 13, +7 7172 79 82 14, +7 7172 79 82 15.
График работы call-центра с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
«С начала запуска в call-центр по вопросам статуса авиарейсов, их задержки и отмены поступили более 12 тысяч звонков. В связи с загруженностью линии дозвона приносим извинения за доставленные неудобства», – говорится в сообщении КГА.
Информация о работе этого call-центра ранее появилась 7 января этого года. Call-центр работал по графику 24/7.