$ 518.31  567.96  6.03
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Павлодарец использовал службу «109», чтобы узнать о делах жены

Некоторые жители еще и просят вызвать такси

Павлодарец использовал службу «109», чтобы узнать о делах жены
Фото: istockphoto.com/PeopleImages

В копилке контакт-центра Павлодарской области накопились разные курьезные случаи. Сотрудникам центра звонят со странными вопросами и занимают линию, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Pavlodarnews.kz

По их словам, звонят школьники, молчат, дышат в трубку или вовсе прикладывают телефон к динамикам телевизора, по которому показывают мультфильм. В таких случаях операторы службы «109» обязательно перезванивают на номер и узнают, все ли в порядке, просят ответить родителей.

Порой нетрезвые павлодарцы просят вызвать такси. Тогда операторы устанавливают местоположение и данные звонившего и передают их полицейским, чтобы те узнали о социально-бытовых условиях человека.

«Один житель области постоянно звонит и спрашивает, какие сегодня число, месяц и год. Мы объясняем, что не можем заниматься такими вопросами и занимать линию, так как можем пропустить действительно важные звонки. Однако мы не можем не ответить на звонок – это наша обязанность», – пояснил Абзал Кабдраш.

И все же большинство жителей области обращаются с реальными проблемами. Лидерство сохраняют вопросы ЖКХ: водо-, электро-, теплоснабжение. Выясняют люди и справочную информацию.

Много вопросов по соцобеспечению и здравоохранению. В ноябре 2024 года поступил звонок по пособию по уходу за людьми с инвалидностью. Вопрос отработали в тот же день. Операторы всегда звонят заявителям для выяснения, удовлетворило ли их решение обращения. В противном случае вопрос фиксируют как нерешенный, и он идет в пассив рейтинга соответствующих акимов административных единиц области.

«Время, которое занимает решение вопроса, зависит от категории звонка. Например, по открытым люкам решается в течение часа, вопрос выделения субсидий, грантов – до недели, санитарная обрезка деревьев – до двух недель», – уточнил руководитель службы.

За прошлый год операторы «109» приняли 107 421 обращение, все заявки отработаны. По сравнению с 2023-м увеличение составило 15,37%. Больше всего обращаются жители областного центра – свыше 100 тысяч раз. Меньше всего зарегистрировано звонков из Майского района – всего 31. 

Новости партнеров