$ 525.11  546.74  4.88
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Как борются с хищениями товаров на казахстанской почте, рассказала Асель Жанасова

В этом году в отделениях «Казпочты» были зафиксированы три факта кражи товаров

Как борются с хищениями товаров на казахстанской почте, рассказала Асель Жанасова
Фото istockphoto.com

Председатель правления АО «Казпочта» Асель Жанасова рассказала журналистам о том, как в компании борются с хищениями. По ее словам, в этом году произошли три кражи товаров, передает Azattyq Rýhy.

«Мы доставляем не только товары, но и деньги, и бывают случаи хищения. Мы активно работаем, чтобы таких случаев было меньше: внедряем контрольные функции, усилили работу комплаенс-департамента. Также внедрили камеры видеонаблюдения, усилили безопасность. Оцифровали все посылки, чтобы была прозрачность. Ежедневно мы видим, что доставлено, что не доставлено. Сейчас будем работать над улучшением качества сервиса - это контакт-центр, чтобы жалобы вовремя доходили, и мы вовремя реагировали на эти жалобы. Что касается международных перевозок, мы с ними работаем и нередко бывает такое, что товар был потерян уже в дороге до Казахстана. Мы разбираемся в таких случаях, это долгий процесс. У нас в компании нулевая терпимость к хищениям и кражам, и мы эту культуру активно развиваем. У нас есть образовательные программы в рамках этого», - сообщила Асель Жанасова на пресс-конференции в Мажилисе в среду.

Также она отметила, что в компании были три случая хищения товаров в этом году.

«Было три крупных кейса, это были хищения товаров», - сказала глава компании.

Новости партнеров