$ 527.3  544.86  4.95
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Оштрафовали компанию, занимавшуюся клинингом в казахстанских поездах

КТЖ проводит системную работу по улучшению качества услуг в пассажирских поездах

Оштрафовали компанию, занимавшуюся клинингом в казахстанских поездах
Фото: © istockphoto.com / Joel Carillet

В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах, АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) с участием представителей масс-медиа проведело собственное расследование, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу нацкомпании.

«Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора», – говорится в сообщении.

Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемойдолжности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки».

КТЖ, придерживаясь принципа «нулевой терпимости» к любым нарушениям, призывает пассажиров направлять факты низкого качества клининговых услуг и других несоответствий, связанных с чистотой в поездах с предоставлением фото, аудио и видеоматериалов на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram (direct) или по ватсап-номеру +7 776 714 5686.

Новости партнеров