$ 523.2  594.3  6.38
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
04.02.2021, 17:23
Новости

Как отельный бизнес пережил коронакризис?

Доходы гостиничного бизнеса сократились на 57%

Как отельный бизнес пережил коронакризис?

Разбираясь детально в том, каким отраслям коронавирус с последующим карантином нанесли сильнейший урон, можно смело сказать, что одно из направлений – это туризм и, разумеется, отельный бизнес. Месяцы простоя гостиничных номеров привели к тому, что доходы сократились вдвое, 4% отелей и гостиниц по всей стране и вовсе закрылись. Но тем не менее индустрия гостеприимства понемногу начала возвращаться к жизни. Как она пережила непростое время и восстанавливается после пандемии, Azattyq Rýhy расскажет на примере одного из лучших столичных отелей – Radisson.

Закрытые границы, как мы все помним, заставили большинство отелей приостановить свою работу – в них попросту некому было селиться. По отчетам Smith Travel Research (компания, предоставляющая рыночные данные по гостиничной индустрии по всему миру), среднегодовая загрузка отелей категории 4 и 5 звезд в Казахстане была в прошлом году на уровне 26%. Больше всего пострадали гостиницы в сегменте 5 звезд: их выручка сократилась в среднем на 57%. 

Пострадал, конечно, и персонал. Многие отели и гостиницы вынуждено сократили штат сотрудников на 15%. В общем, данные говорят о том, что индустрия понесла огромные убытки.

Однако понемногу отельный бизнес начинает оправляться. Новые условия заставили переформатировать работу и предлагать своим гостям новые «фишки» в современных реалиях.

Конечно, в первую очередь это санитарные требования. Все отели международных брендов, которые, кстати, составляют треть «звездного» номерного фонда Казахстана, помимо того, что соблюдают все требования санврачей, еще и разработали собственные протоколы безопасности.

Radisson, к примеру, сделал это совместно с компанией SGS – мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации.

Для гостей отель внедрил «20 шагов безопасности», которые помимо дистанцирования, измерения температуры и предоставления перчаток с антисептиком, включают в себя, во-первых, учащенную уборку и дезинфекцию всех помещений отеля с особым вниманием к предметам и поверхностям.

В каждом номере улучшенная циркуляция воздуха. Специально для безопасности гостей постельное белье в отеле стирают при высокой температуре для наилучшей дезинфекции. Тщательной обработке подвергаются ключи от номеров и даже телевизионный пульт. А для пущей безопасности их хранят в защитных чехлах.

Каждый гость с помощью бирки на дверной ручке может посмотреть, какие процедуры уборки были проведены в номере.

Питание гостям предоставляют в индивидуальной упаковке или на вынос. А для минимизации контактов отель предусмотрел процедуру экспресс-выезда.

Важный момент – независимо от класса номера, абсолютно в каждом из них есть индивидуальный контроль климата. Всего в отеле 181 номер. В основном это стандартные и улучшенные номера, но есть и 12 номеров премиум-класса: 6 джуниор люксов, 2 семейных люкса, 2 президентских люкса и 1 королевский.

Помочь тому, чтобы гостиничный бизнес смог остаться на плаву, сможет и заполняемость конференц-залов. Специально для встреч и мероприятий в Radisson принят дополнительный протокол «10 шагов безопасности».

В конференц-залах отель обеспечивает новые процедуры уборки и дезинфекции, повышенное внимание к безопасности, защитные средства и обновленные тренинги для персонала. Это лишь некоторые аспекты, включенные в протокол.

Пункты практически совпадают с вышеперечисленными. Это учащенная уборка, улучшенная циркуляция воздуха, дверные бирки с информацией. Помимо этого отель установил станции с антисептиком и перчатками в залах, контейнер для дезинфицирования использованных канцелярских принадлежностей, предусмотрел регулярную чистку и дезинфицирование кофемашин и безопасное хранение личных вещей гостей.

Все это предусмотрено в 4 комфортных и просторных конференц-залах, а также 3 переговорных залах.

И, конечно, не стоит забывать о развлечениях. В отеле есть самый большой «сигар бар» в городе, где предлагается ассортимент сигар разных марок. В баре находится самый большой хьюмидор в Нур-Султане (комната, в которой поддерживается уровень влажности на уровне 68-72%, при которой сигары могут храниться без потери качества).

Для тех, кто предпочитает уютное времяпровождение под сопровождение живой музыки, работает лобби-бар, где предлагается большой выбор местных и международных сортов пива, вин и других напитков в дополнение к свежеприготовленной домашней выпечке.

А в светлом и просторном ресторане «Капри» подается «суперзавтрак», горячо любимый гостями отеля. Команда ресторана обрадует итальянской кухней даже самого притязательного гурмана.

После трудового дня можно отдохнуть и зарядить душу и тело в спа-салоне отеля или потренироваться в фитнес-клубе с бассейном, саунами и парными.

И все это прямо в сердце столицы.

Новости партнеров

В статье

#туризм