$ 527.23  544.05  5.05
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

«Вышла к полицейским босая и обоссанная»: казахстанка рассказала об избиениях мужем

Женщина обратилась в полицию

«Вышла к полицейским босая и обоссанная»: казахстанка рассказала об избиениях мужем
Фото: Шынар Жанибекова/Facebook

Жительница Алматы Шынар Жанибекова заявила о насилии со стороны мужа. В соцсетях она рассказала об очередном избиении, когда ей пришлось вызвать полицейских, передает Azattyq Rýhy.

По словам казахстанки, 8 мая муж в очередной раз ее избил. Спасаясь от побоев, она босиком выскочила на улицу. Супруг повалил ее на землю и стал пинать.

«Я стала кричать на помощь, то ли из-за страха, то ли от того, что кричала во всю силу, у меня произошло недержание мочи. Младший сын увидев, также стал кричать. Видимо это остановило его, он вернулся в дом. Мы с сыном убежали к соседям. Оттуда вызвали полицию. Я вышла к приехавшей полиции в пижаме, босая, обоссанная», - сообщила Шынар Жанибекова.

Когда она вышла к прибывшим полицейским, они уже беседовали с ее мужем. Их забрали в отделение. Супруг пытался отговорить ее от заявления.

«Муж сказал, что мне пора остановиться, неужели я хочу продолжения. Я сказала, что, да, хочу написать заявление. На что полицейский сказал мне замолчать, пока мы не приедем в РОВД и сказал сесть в машину. Я отказалась садиться рядом с мужем. После этого только они предложили сесть на переднее сидение. Я спросила полицейского, когда мне отдадут мой сотовый телефон, который отобрал у меня муж, еще дома. На что полицейский сказал в РОВД разберемся. При этом муж держал свой сотовый в руках. В машине муж пытался вывести меня на разговор. Я молчала. Полицейский, до этого сделавший мне замечание, что я должна закрыть рот, мужу замечание не делал. Пока я сама не сказала, почему он не делает ему замечание», - заявила казахстанка.

В РОВД супругов сначала хотели оставить в одном помещении и только после отказал пострадавшей, их развели по разным комнатам.

На следующий день муж Шынар вернулся с родителями, но дверь она им не открыла.

«Я не описываю своих эмоций. Просто потому, что это могут оценить только женщины подвергшиеся домашнему насилию. Это панический животный страх, что если человек останется рядом, он просто тебя убьет. Участковый позвонил только в воскресенье, т. е. через четыре дня, что едет ко мне. Дал расписаться в бумажке, что в течение 30 дней мы не можем друг другу звонить, писать, общаться. Через 30 дней муж может вернутся домой и я не могу этому препятствовать. Иначе меня тоже могут привлечь. И я могу заплатить штраф. Вызвать полицию могу только, если он будет угрожать или снова поднимет руку, но при условии... если я все это запишу на диктофон или видео. Иначе будет штраф за ложный вызов», - рассказала пострадавшая.

Пройти медицинское освидетельствование тоже целый квест. Девушке дали направление, с ее слов, печать нужно ставить в одном конце города, а проходить саму процедуру – в другом.

Она утверждает, что участковый уточнял, точно ли она хочет доводить дело до суда, апеллируя тем, что судимость отца может всплывать при трудоустройстве детей на работу.

«И еще полицейский подчеркнул: ваш муж сам бывший сотрудник. Хочу ли я с этим со всем связываться. Потом полицейский вызвал мужа, чтобы он сдал ему оружие. Муж приехал с отцом, который тоже бывший сотрудник МВД. Делайте выводы сами. Действительно ли женщина защищена?» - добавила она.  

К публикации Шынар приложила видео, где она, улыбаясь, позирует на костылях. Оказалось, тогда муж сломал ей ногу.

«Никто не знает причину сломанной ноги. Я никому не говорила. Почему улыбаюсь? А разве не это диктует общество? Женщина всегда должна быть на позитиве, не выносить сор из избы и держать все в себе», - заключила она.

Мы обратились за комментарием в полицию. 

Новости партнеров