Как лечат от коронавируса, рассказали пациенты в ЗКО
Люди, помещенные в инфекционную больницу Уральска, уверены, что абсолютно здоровы
У жителя Таскалинского района Западно-Казахстанской области выявили коронавирус, когда он возвращался домой из России после окончания вахты, но мужчина уверен, что здоров, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Уральская неделя.
«Я уже семь дней нахожусь в инфекционной больнице с диагнозом «коронавирус», который был выявлен по результатам анализов, когда я пересекал границу в Таскалинском районе. Но я абсолютно здоров. Нет ни температуры, ни кашля: абсолютно никаких симптомов. Я нахожусь в палате с шестью парнями. Они тоже абсолютно здоровы. Даже насморка у нас нет», – говорит пациент.
Вахтовики составляют большую часть инфицированных COVID-19 в ЗКО
По словам мужчины, он работает вахтовым методом в России. Неделю назад он возвращался с работы домой в поселок Таскала.
«Температура у меня была 36,6 градуса, давление – 120/80. Несмотря на это домой меня не отпустили, а сразу же доставили в карантинный блок в приграничной зоне. На следующий день меня и еще троих парней оттуда доставили в инфекционную больницу. Я своими ушами слышал, как в инфекционной больнице у доставившего нас врача спрашивали: «Где результаты анализов этих людей?». Доставивший нас врач сказал, что результаты и заключение будут позже. Пока мы стояли в очереди в фильтре, мне на глаза попался лист бумаги. Там был список, в котором я увидел свою фамилию. Напротив моей фамилии была надпись – «отрицательный». Меня и еще двоих ребят поместили в палату. Через день или два к нам в палату подселили еще троих ребят. Они тоже, как и мы, абсолютно здоровы: ни жара, ни кашля. Так вот эти трое тоже такие же вахтовики, как и мы. Но их после прохождения границы отпустили по домам. Дома они провели неделю, и только после этого за ними приехали врачи и доставили в «инфекционку». Нам дают какие-то таблетки без упаковки. Две таблетки утром и две – вечером. Названия таблеток не говорят. Врачи нас не осматривают. Приходят только медсестры. Из палат выходить не разрешают. Все медсестры в защитных костюмах. На наши вопросы они ничего не отвечают, говорят лишь что есть указание сверху и все.
Вчера мы стали возмущаться. Потребовали встречи с врачами или с главврачом этой больницы. Вышли в коридор. И тогда я увидел людей из других палат. У них, как и у нас, тоже нет температуры или кашля. Все абсолютно здоровы. Врачи к нам не пришли, зато прибыл взвод полицейских, которые загнали нас обратно в палаты. И самое удивительное, на полицейских были лишь маски и перчатки. Других средств индивидуальной защиты не было. А ведь формально мы болеем якобы опасной болезнью! Как так?» – возмущается мужчина.
По словам другого мужчины, помещенного в стационар с тем же диагнозом, у всех пациентов его палаты вызывают вопросы таблетки, которые приносят медсестры.
«Во-первых, мы все здоровы. Нет никаких симптомов. Во-вторых, нам не показывают упаковки от таблеток, и мы не знаем их названия. В-третьих, после этих таблеток у нас у всех в палате началась жуткая диарея. Мы в очереди к унитазу стояли. После этого я отказался пить эти таблетки. Медсестры нам угрожают, говорят, что нас судить будут, если мы будем отказываться от лечения. Но ведь у нас ничего не болит. От чего нас лечат? Я уже шесть дней нахожусь в больнице. Успел поговорить со многими, кто лежит в нашем корпусе. Ни у кого нет никаких симптомов!» — говорит второй пациент.
27 апреля руководитель Управления здравоохранения Болатбек Каюпов на брифинге сообщил, что среди госпитализированных людей, заразившихся коронавирусом, подавляющее большинство переносит болезнь без симптомов. Также он добавил, что ни одному пациенту с таким диагнозом в ЗКО не потребовалось подключение аппарата искусственной вентиляции легких.