Проплакала три часа у стойки: FlyArystan оставил 12-летнюю девочку одну в чужом городе

Ахметова Аида

Она вместе с группой детей и своей сестрой-двойняшкой возвращалась домой с языковых курсов

Проплакала три часа у стойки: FlyArystan  оставил 12-летнюю девочку одну в чужом городе
Фото: flyarystan/Instagram

Скандал разгорелся вокруг FlyArystan. Жительница Уральска рассказала, что сотрудники авиакомпании не посадили на борт одну из ее 12-летних дочерей двойняшек. Девочка осталась одна в чужом городе почти на день, передает Azattyq Rýhy.

 Жазира Мусина сообщила, что ее дочери-двойняшки 20 июля возвращались с группой детей домой из Америки, где проходили языковые курсы. В Уральск они летели транзитом через Астану.

«На регистрации сотрудники FlyArystan зарегистрировали Зауре, а Зере не зарегистрировали. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок. Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь Зере осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра», - рассказала женщина.

 Мама девочки стала обращаться во все инстанции. Сотрудники авиакомпании предложили разместить ребенка в гостинице, чтобы переждать время до ближайшего рейса в Уральск, а он должен был быть только на следующий день.

«Никто не хотел брать во внимание, что ребенок не может быть зарегистрирован в гостинице без законного представителя или доверенного лица. Также никто не мог гарантировать безопасность ребенка на вермя пребывания в гостинице», - добавила Жазира Мусина.

На следующий день ребенок вылетел-таки домой один, без сопровождения взрослых. Сейчас она уже дома. Девочка перенесла жуткий стресс, три часа она стояла у стойки регистрации FlyArystan и плакала.

Мама и ее адвокат уже обратились в Комитет гражданской авиации для проведения расследования по этому делу.

Инцидент объяснили и в компании, организовавшей курсы для детей, сотрудник которой сопровождал их. Они подтвердили, что сотрудники FlyArystan сначала сказали, что произошла техническая ошибка, попросили пройти к гейту и заверили, что сами сопроводят девочку на борт. Когда же началась посадка сопровождающему сказали, что ребенок уже в самолете.

«Руководитель группы вошел на борт, чтобы удостовериться, что ребенок на месте. Однако, после проверки, ребенок не был найден среди пассажиров. Понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем. Однако служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями. Эта ситуация вызвала у нас глубокое беспокойство и недоумение по поводу действий авиакомпании и ее сотрудников, которые поставили под угрозу безопасность и благополучие ребенка», - объяснили ситуацию в компании.

В компании FlyArystan пообещали разобраться в ситуации и провести проверку.

«Мы приносим свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. Авиакомпания проводит тщательную проверку по данному случаю, и мы обязательно вернемся с ответом и принятыми мерами», - ответили они маме девочки.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.