Срочная новость11 571 достигло число зараженных коронавирусом в Казахстане

Жители Уральска задолжали 200 миллионов тенге

Azattyq Rýhy

Такой долг у населения за мусор

Фото: mgorod.kz

Местная компания «Орал Таза Сервис» сейчас находится не в самом лучшем положении. Долги населения и убыточный тариф за мусор не позволяют работать в полную мощность, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Мой ГОРОД.

Компании необходимо построить новое здание для стоянки машин, действующее буквально трещит по швам и в любой момент может рухнуть. Требует обновления и автопарк. На предприятии до сих пор есть машины по вывозу мусора, которые эксплуатируются 12 лет, а должно быть не больше пяти. Ежедневно такой транспорт по нескольку раз в день сходит с линии на ремонт.

«Такие машины давно пора на металлолом сдать и новые закупить. Это единственный выход. На капитальный ремонт больше денег уходит, вкладывать нужно постоянно», - поясняет председатель Общественного совета города Уральск Бакытжан Нурбаев.

При этом все же есть транспорт, который стоит без дела. Причина тому - нехватка водителей.

«Плохо идут к нам на работу, потому что постоянно на улице с мусором нужно работать. Пять машин сейчас стоят без водителей. Даже если приходят к нам, то через месяц увольняются. Нужно поднимать им зарплату, а средств нет. Тариф за мусор в благоустроенном секторе 193 тенге, в частном 197 тенге, его необходимо поднять хотя бы до 300 тенге, чтобы зарплату водителям повысить и технику обновить», - говорит директор ТОО «Орал Таза Сервис» Рафхат Данагулов.

Представители компании за помощью обратились к членам общественного совета, чтобы те подняли вопрос перед руководством города о повышении тарифа.

«Мы долго это обсуждали, создали комиссию, изучали их тарифы, и надо сказать, что действительно положение тяжелое. Учредители компании передали сюда в пользование восемь машин, это большая помощь. Только благодаря этому «Орал Таза Сервис» еще живет и держится на плаву. Город не может выделить финансы как перевозчикам или речному транспорту. Поэтому повышение тарифа должно быть, иначе мы все пострадаем», - прокомментировал ситуацию председатель Общественного совета города Уральска Бакытжан Нурбаев.

Единственное, чем смогли похвалится в компании, это установка GPS-навигаторов на транспорте. Теперь его передвижение можно отслеживать в online-режиме.

«Ранее имелись факты, когда не все водители доезжали до объектов и жители жаловались, что мусор не вывозится. А мониторинг нам помогает все отследить. Информация в системе хранится в течение одного года», - поделился представитель учредителя ТОО «Орал Таза Сервис» Азамат Бисенов.

Вопрос об увеличении тарифа пока остается открытым.

‡àãðóçêà...
Вам будет интересно
Краденые мобильные телефоны изъяли у жителя Алматы
«Нас заставляли работать» – о причинах массового заражения диспетчеров скорой помощи Алматы рассказала сотрудница
Мужчина опустошал банковские карты алматинцев

Интервью