$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
13.08.2020, 11:55
Экономика

Новым генеральным директором «Пассажирских перевозок» назначен Питер Штурм

Приоритетом немецкого специалиста являются вопросы качественного сервиса обслуживания пассажиров

Новым генеральным директором «Пассажирских перевозок» назначен Питер Штурм
Фото пресс-службы АО «Пассажирские перевозки»

Генеральным директором АО «Пассажирские перевозки» назначен Питер Штурм, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

«Решением совета директоров АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и по согласованию с правлением АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» новым генеральным директором АО «Пассажирские перевозки» назначен немецкий специалист Питер Штурм (Peter Sturm), возглавлявший дирекцию Азиатско-Тихоокеанского региона в DB Engineering&Consulting», – рассказали в пресс-службе компании.

Питер Штурм имеет солидный стаж работы в области железнодорожного транспорта и международных перевозок, на протяжении 25 лет занимал различные управленческие должности в международных компаниях. На своих предыдущих должностях он возглавлял подразделения, отвечающие за внедрение инноваций и изменений в области закупок и обслуживания подвижного состава, внедрения информационных технологий, эксплуатации железных дорог.

Питер Штурм заверил, что все начатые преобразования по повышению конкурентоспособности и клиентоориентированности компании «Лучший в своем классе» будут продолжены.

«На первом аппаратном совещании в режиме онлайн новый руководитель акцентировал внимание руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций АО «Пассажирские перевозки» на качество сервисного обслуживания пассажиров, мойки и уборки пассажирских вагонов и качество постельного белья.

Необходимо повышать уровень обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы менеджмента качества, то есть следует постоянно выявлять и работать над системными ошибками для улучшения бизнес-процессов компании. Вопросы качества экипировки пассажирских поездов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем, а также внедряемого нового стандарта по клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов будут на постоянном контроле у руководства компании», – отметили в «Пассажирских перевозках».

Новый генеральный директор уже ознакомился с демонстрационной сборкой первых двух туалетных модулей для стандартных пассажирских вагонов в региональном филиале «Северный». Обновление санитарных узлов в поездах позволит кардинально повысить их эстетичность, практичность и уровень комфорта для пассажиров. Начать работу по инсталляции туалетных модулей планируется уже в сентябре этого года.

Напомним, предыдущий руководитель Михаэль Кортюм принял решение покинуть пост генерального директора «Пассажирские перевозки» в связи с личными обстоятельствами, продиктованным состоянием здоровья.

Новости партнеров