«Стоимость выросла до 22 тысяч тенге»: казахстанцы отказываются от Beeline?
В соцсети Threads казахстанские абоненты Beeline массово жалуются на резкое повышение тарифов
В казахстанском сегменте соцсети Threads разгорелось активное обсуждение после того, как абоненты мобильного оператора Beeline сообщили о значительном повышении стоимости тарифов, передает Azattyq Rýhy.
Пользователи делятся опытом, приводят конкретные цифры и отмечают, что рост цен не сопровождается улучшением качества услуг.
«Это последнее повышение их цен, которое я терпеть не намерена»
Долгосрочные клиенты оператора также оказались недовольны.
Пользовательница makpalkudabaeva.s отмечает, что была клиентом Beeline 20 лет, но последнее изменение ценовой политики стало решающим.
«Я клиент этой сети 20 лет. Моему единственному номеру столько же. Это последнее повышение их цен, которое я терпеть больше не намерена», - пишет девушка.
«Тариф вырос с 6 500 до 22 000»
Пользователь ox_3105 рассказал о резком росте стоимости своего тарифного плана.
«Началось с 6500. Как там у вас дела? Нормально все? 22 тысячи, Карл, за интернет, вы его руками проводите с Юпитера?», - пишет пользовательница.
Она также подчеркнул проблему качества связи:
«Забыла еще добавить, дома разговаривать невозможно, приходится выходить на балкон чтобы поймать связь».
«20 тысяч за семейный пакет - слишком много»
Пользовательница juljamar написала, что стоимость семейного тарифа достигла уровня, который стал неудобным для их семьи:
«Поддерживаю! Стоимость растет, а связь все хуже! А платим 20 тысяч за семейный тариф. Ну куда еще выше? Проще отказаться от ваших услуг».
«Задумываюсь о смене оператора»
Еще один участник обсуждения, sergeichuk61, отметил, что новые цены становятся обременительными:
«Я уже тоже подумываю сменить, очень дорого выходит».
Стоит отметить, что все больше пользователей заявляют, что всерьез рассматривают переход на другого оператора.